Информация о доставке

Доставка по территории Москвы выполняется в две смены:

По Московской области -   18:00 - 24:00.

 

 

В регионы России осуществляется компанией «ПЭК». Для расчета ориентировочной стоимости доставки, рекомендуем воспользоваться калькулятором грузоперевозки транспортной компании.

Доставка продукции в квартиру (офис) заказчика производится при условии, что покупатель обеспечил беспрепятственный доступ и свободный проход к месту монтажа товара. При больших габаритах оборудования, которые превышают размеры входной двери, оно доставляется к дому либо квартире без вноса внутрь. Перемещения техники внутри квартиры (офиса) осуществляются за дополнительную плату (зависит от уровня сложности работ).

При самостоятельном вносе оборудования в квартиру (офис), Заказчик должен ознакомиться с предоставленной Продавцом информацией о порядке транспортировки товара, подтвердить факт информирования подписью Договора купли-продажи. Продавец не отвечает за состояние товара, если техника будет повреждена при самостоятельном ее заносе в квартиру. Все операции, связанные с продажей (подписание Договора, осмотр, приемка товара, информирование покупателя) осуществляются до фактической передачи оборудования в распоряжение клиента.

 

Проверка и осмотр техники

Передача продавцом прав собственности на технику производится при оформлении Договора купли-продажи. При покупке клиент должен внимательно осмотреть оборудование на предмет возможных повреждений  и дефектов. При их обнаружении, заказчик вправе отказаться от данного товара, подтвердив свое решение Актом отказа. После подписания Договора купли обеими сторонами, ответственность за состояние и внешний вид поборудования переходит на клиента.

 

При поставке товара в квартиру заказчика, упаковка оборудования вскрывается, покупатель в присутствии работника нашей компании проверяет его состояние и внешний вид, после чего подписывается Акт приемки продукции.

Доставка товара непосредственно к месту установки и услуга снятия-установки дверей при больших габаритах техники оплачиваются по отдельному прайсу.

 

Служба доставки не осуществляет подключений оборудования и его проверку. Нельзя подключать технику сразу после получения – она должна несколько часов постоять в помещении, где будет установлена. Подключать оборудование можно только после внимательного изучения руководства по эксплуатации товара, выяснения нюансов и правил безопасности монтажа.

 

Претензии, касающиеся внешнего вида поставляемой продукции, Продавец принимает только до момента фактического подписания Акта о передаче техники (ст. 458, 459 ГЛ РФ).

 

Особенности возврата технически сложной продукции

 

Каждый покупатель знает, что товар, не отвечающий стандартам качества, подлежит обмену либо возврату на протяжении 14 дней с момента приобретения. Тем не менее, не для всей продукции данное положение верно.

Так, не подлежат обмену в установленном порядке технически сложные товары – продукция, утвержденная Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 г. Москва «Об утверждении перечня технически сложных товаров».

К технически сложным товарам относят различную бытовую технику:

 

Возврат технически сложного оборудования возможен на общих основаниях на протяжении 15 дней после факта приобретения в случаях, когда при его эксплуатации были обнаружены различные недостатки – производственные дефекты.

Для возврата товара покупатель предоставляет продавцу претензии о наличие брака, который можно доказать и который не является результатом неправильной эксплуатации либо транспортировки оборудования. Претензия на товар низкого качества пишется в 2-х экземплярах. Установленной формы законодательного варианта оформления данного документа не существует.

Возврат оборудования хорошего качества либо его обмен на модель другого типа, если оно по различным причинам не устраивает либо не нравится покупателю, запрещен.

Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1